Китайские производители электромобилей вскоре столкнутся с высокими тарифами при экспорте в Евросоюз. В пятницу, 4 октября, страны ЕС одобрили предложенные ранее Еврокомиссией высокие пошлины на электроавтомобили из Китая, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Euronews.Результаты пятничного голосования не были обнародованы, но, судя по всему, Франция, Италия и Нидерланды высказались за, в то время как Венгрия была категорически против. Германия, чей мощный автомобильный сектор активно лоббировал введение пошлин, по сообщениям, в последний момент примкнула к противникам введения высоких пошлин.Сообщается, что дополнительные тарифы призваны компенсировать пагубное влияние субсидий и сократить разрыв в ценах между китайскими и европейскими компаниями. Они варьируются в зависимости от бренда и уровня сотрудничества с расследованием Еврокомиссии.Тарифы вступят в силу в ноябре и будут взиматься таможенными органами. Они будут начисляться сверх существующей 10-процентной ставки. Это означает, что на практике некоторые китайские автопроизводители вскоре столкнутся с тарифами более 45 процентов, когда попытаются ввезти свои товары на единый рынок.С самого начала Китай осудил исследование Комиссии как «голый протекционистский акт», последовательно отрицал существование субсидий, назвал выводы «искусственно созданными и преувеличенными» и пригрозил ответными мерами против молочной, алкогольной и свиной промышленности ЕС.Параллельно китайские чиновники ведут интенсивные переговоры со своими коллегами из ЕС, чтобы найти политическое решение. Один из возможных вариантов — обязательство производителей установить минимальные цены на свои электромобили, хотя реализация этого решения может оказаться сложной и уязвимой для лазеек.Несмотря на принятое в пятницу решение, переговоры между ЕС и Китаем продолжатся до 30 октября. Источник: tengriauto.kzЕС все-таки рассматривает снижение пошлин на китайские электромобилиСудьбоносное решение: ЕС вводит высокие пошлины на китайские электромобилиКитай наносит асимметричный удар в ответ на повышение пошлин на электрокары
Китайские производители электромобилей вскоре столкнутся с высокими тарифами при экспорте в Евросоюз. В пятницу, 4 октября, страны ЕС одобрили предложенные ранее Еврокомиссией высокие пошлины на электроавтомобили из Китая, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Euronews.
Результаты пятничного голосования не были обнародованы, но, судя по всему, Франция, Италия и Нидерланды высказались за, в то время как Венгрия была категорически против. Германия, чей мощный автомобильный сектор активно лоббировал введение пошлин, по сообщениям, в последний момент примкнула к противникам введения высоких пошлин.
Сообщается, что дополнительные тарифы призваны компенсировать пагубное влияние субсидий и сократить разрыв в ценах между китайскими и европейскими компаниями. Они варьируются в зависимости от бренда и уровня сотрудничества с расследованием Еврокомиссии.
Тарифы вступят в силу в ноябре и будут взиматься таможенными органами. Они будут начисляться сверх существующей 10-процентной ставки. Это означает, что на практике некоторые китайские автопроизводители вскоре столкнутся с тарифами более 45 процентов, когда попытаются ввезти свои товары на единый рынок.
С самого начала Китай осудил исследование Комиссии как «голый протекционистский акт», последовательно отрицал существование субсидий, назвал выводы «искусственно созданными и преувеличенными» и пригрозил ответными мерами против молочной, алкогольной и свиной промышленности ЕС.
Параллельно китайские чиновники ведут интенсивные переговоры со своими коллегами из ЕС, чтобы найти политическое решение. Один из возможных вариантов — обязательство производителей установить минимальные цены на свои электромобили, хотя реализация этого решения может оказаться сложной и уязвимой для лазеек.
Несмотря на принятое в пятницу решение, переговоры между ЕС и Китаем продолжатся до 30 октября.
Источник: tengriauto.kz
ЕС все-таки рассматривает снижение пошлин на китайские электромобили
Судьбоносное решение: ЕС вводит высокие пошлины на китайские электромобили
Китай наносит асимметричный удар в ответ на повышение пошлин на электрокары