...

Tesla Cybertruck впечатлил журналистов Car and Driver

Tesla Cybertruck впечатлил журналистов Car and Driver

Эксперты заявили, что это самый быстроходный грузовичок из всех тех, что им довелось тестировать с 1956 года. Но отнюдь не самый дальнобойный.

Чтобы выяснить, насколько реальные динамические характеристики Tesla Cybertruck соответствуют заявленным производителем числам, в Car and Driver подвергли испытаниям флагманскую версию с тремя электродвигателями суммарной мощностью 845 л. с.

Tesla Cybertruck впечатлил журналистов Car and Driver

В ходе полигонных тестов трёхмоторный Cybertruck на внедорожных шинах Goodyear Wrangler Territory RT 285/65 разогнался с 0 до 60 миль в час (0–96 км/ч) за 2.6 сек, как и заявлено в паспорте машины. Быстрее, чем ту же процедуру проделывают аналоги в классе, а именно 835-сильный четырёхмоторник Rivian R1T и 1000-сильный GMC Hummer EV — 3.0 и 3.3 сек соответственно.

Сообщается, что всего три электромобиля, протестированных Car and Driver, трогаются с места быстрее, чем Cybertruck: Tesla Model S Plaid — за 2.1 сек, Lucid Air Sapphire — за 2.1 сек и Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo — за 2.4 сек.

Tesla Cybertruck впечатлил журналистов Car and Driver

Набор 100 миль в час (161 км/ч) занял у Cybertruck 6.9 сек, а максимальная скорость составила 131 милю в час (211 км/ч).

Говоря об автономности, в Tesla утверждают, что трёхмоторный Cybertruck может проехать 301 милю (484 км) на одной зарядке по стандартам EPA. В реальности же с работающим климат-контролем и крейсерской скоростью 75 миль в час (121 км/ч) на шоссе его фактическая дальность хода равна 250 милям (402 км).

Tesla Cybertruck впечатлил журналистов Car and Driver

Tesla Cybertruck впечатлил журналистов Car and Driver

Tesla Cybertruck впечатлил журналистов Car and Driver

Tesla Cybertruck впечатлил журналистов Car and Driver

Tesla Cybertruck впечатлил журналистов Car and Driver

Tesla Cybertruck впечатлил журналистов Car and Driver

Tesla Cybertruck впечатлил журналистов Car and Driver

1 / 7

Конкуренты оказались выносливее: дальнобойность Rivian R1T, по данным Car and Driver, — 280 миль (451 км), хотя этот результат был достигнут на шоссейных шинах, с их меньшим сопротивлением качению, а у GMC Hummer EV — 290 миль (467 км).

Тем временем в Tesla неспешно оттачивают пока довольно скромные внедорожные способности Cybertruck, в том числе за счёт отладки остающихся в неактивированном состоянии блокирующихся дифференциалов (в мультимедийке они помечены как «скоро»). Процесс идёт: на днях в компании продемонстрировали тестовый Cybertruck, проходящий участок Адских Врат на знаменитой джиперской трассе в пустыне Моаб. Электромобиль на стоковой резине ровно за минуту уверенно вскарабкивается на вершину каменистой кручи, минуя расселину между двумя практически отвесными скалами:

Источник: kolesa.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий