...

Toyota намекнула на экстремальную версию нового RAV4

Toyota намекнула на экстремальную версию нового RAV4

Концепт RAV-X должен вызывать ассоциации с гоночными внедорожниками для «Дакара».

 

Североамериканский филиал Toyota показал очередной концепт для тюнинг-шоу SEMA. Это RAV4, который перевоплотился в гоночную машину для бездорожья. Разработчики уже намекнули, что в случае положительной реакции публики на выставке Toyota задумается о том, чтобы снабдить подобной экстремальной версией следующее поколение RAV4.

Toyota намекнула на экстремальную версию нового RAV4

Ходовую часть кроссовера доработали при помощи кастомных регулируемых амортизаторов с выносными резервуарами, новых кованых рычагов подвески и опор из алюминия. RAV4 подрос на 50 мм, а к ширине колеи добавилось 160 мм.

Кроме того, автомобиль снабдили защитными пластинами, усиленными порогами и новым аэродинамическим обвесом. В его состав входят передний бампер с крупными воздухозаборниками, расширители колёсных арок, также получившие воздуховоды, и большой спойлер. Штатные диски заменили коваными 17-дюймовыми с покрышками размерностью 265/65R17. Утверждается, что в совокупности доработки заметно улучшили геометрическую проходимость.

Toyota намекнула на экстремальную версию нового RAV4

Toyota намекнула на экстремальную версию нового RAV4

Toyota намекнула на экстремальную версию нового RAV4

Toyota намекнула на экстремальную версию нового RAV4

Toyota намекнула на экстремальную версию нового RAV4

Toyota намекнула на экстремальную версию нового RAV4

Toyota намекнула на экстремальную версию нового RAV4

Toyota намекнула на экстремальную версию нового RAV4

Toyota намекнула на экстремальную версию нового RAV4

Toyota намекнула на экстремальную версию нового RAV4

Toyota намекнула на экстремальную версию нового RAV4

Toyota намекнула на экстремальную версию нового RAV4

1 / 12

Toyota RAV-X базируется на стандартной версии кроссовера с гибридной силовой установкой мощностью более 300 сил. Разработчики отметили, что низкий центр тяжести, который обеспечивается за счёт размещения батареи, положительно скажется на управляемости RAV-X на бездорожье.

Согласно основной идее, Toyota RAV-X должен показать, что и из привычного небольшого кроссовера можно сделать приключенческий автомобиль, вызывающий эмоции. По предварительным данным, концерн уже работает над новым поколением модели, однако не планирует вносить радикальные изменения ни в конструкцию, ни в имидж RAV4. Актуальный кроссовер слишком хорошо продаётся, для того чтобы глубокой модернизацией отпугивать целевую аудиторию.

Источник: kolesa.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий