Тюнеры построили Defender на стероидах
«Гипертрак», так своё творение называют создатели, можно будет заказать как с 1115-сильным V8, так и с электромоторами.
Калифорнийская компания Scarbo Vintage, ответственная за Hoonipigasus Кена Блока, презентовала свой новый проект. Им стал внедорожник с явными нотками классического Land Rover Defender, называется который SV Rover. Создатели при этом утверждают, что их детище стало основоположником нового класса автомобилей — гипертраков.
Собственно, построен SV Rover вокруг пространственной рамы, обшитой панелями из карбона. Его подвеска имеет более 760 мм хода, а шасси полноуправляемое. Внедорожник опирается о землю 40-дюймовыми покрышками, в которые обуты 20-дюймовые колёсные диски, а за торможение отвечают 400-миллиметровые карбон-керамические тормозные диски с 6-поршневыми суппортами Brembo.
1 / 12
В движение SV Rover может приводиться одной из двух силовых установок. Для любителей традиционных ДВС имеется 1115-сильный компрессорный 6.2-литровый V8, расположенный аккурат за водителем. О происхождении агрегата в компании не говорят, но, вероятно, это серьёзно модифицированный агрегат производства GM. Работает он в паре с 8-ступенчатым автоматом и подключаемой системой полного привода с блокируемыми передним и задним дифференциалами.
Для желающих получить более экологичный автомобиль предлагается электрическая силовая установка мощностью 750 кВт или около 1020 сил, питается которая от батарейного блока ёмкостью 75 кВт·ч. Запас хода не озвучивается.
Двухместный салон машины встречает комбинацией алькантары и алюминия, спортивными ковшами, аудиосистемой с 10 динамиками и кондиционером, а также парой дисплеев: 12.3-дюймовой приборной панелью и 12.8-дюймовым медиакомплексом.
О сроках запуска модели в продажу информации пока нет, но, согласно данным Motor Authority, дешёвым SV Rover точно не будет. Ожидаемая цена стартует от 1.5 млн долларов.
Источник: kolesa.kz