В городе Эссен, Германия, скопилось около 6000 новых автомобилей, общая стоимость которых превышает 300 миллионов евро. Эти автомобили ждут отправки в автосалоны, однако из-за высоких цен и слабого спроса они остаются на месте. Основную массу составляют модели Audi и Volkswagen, многие из которых простаивают более года.По данным немецких СМИ, парковка возле городской гавани Эссена до отказа заполнена.«Я никогда раньше не сталкивался здесь с чем-то подобным, а работаю здесь уже более десяти лет. Приезжают только автомобили, но почти никто не уезжает», — рассказал сотрудник издания.Эксперт по автомобильной экономике Франк Швопе отметил, что количество новых регистраций в Германии остается на низком уровне.«После 10 месяцев 2024 года новые регистрации 2,3 миллиона автомобилей были на 0,4 процента ниже и без того слабого уровня предыдущего года», — пояснил он.Проблема заключается в высоких ценах на автомобили, а также в недостаточной зарядной инфраструктуре для электромобилей.«Во-первых, они слишком дороги, во-вторых, становится все более очевидным, что эта стратегия электронных автомобилей не работает так, как обещано», — пояснил сотрудник парковки.Согласно данным Федерального управления автомобильного транспорта, с января по октябрь этого года было зарегистрировано 168 610 автомобилей Audi, что на 17,9 процента меньше по сравнению с предыдущим годом. Это свидетельствует о сильном снижении спроса на немецкие автомобили.Ранее мы рассказывали о том, что Mercedes-Benz снижает расходы из-за кризиса вслед за Volkswagen и Audi.Компания намерена сэкономить миллиарды евро в ближайшие годы. Хотя подробности антикризисного плана пока не разглашаются, очевидно, что сокращения персонала на заводах Mercedes-Benz в Германии неизбежны. Источник: tengriauto.kz«Большая немецкая тройка»: кто лидер по продажам в Казахстане?Авторынок Казахстана — 2024: рекорды продаж на фоне перемен в производствеПродажи новых автомобилей в Казахстане выросли на 30 процентов
В городе Эссен, Германия, скопилось около 6000 новых автомобилей, общая стоимость которых превышает 300 миллионов евро. Эти автомобили ждут отправки в автосалоны, однако из-за высоких цен и слабого спроса они остаются на месте. Основную массу составляют модели Audi и Volkswagen, многие из которых простаивают более года.
По данным немецких СМИ, парковка возле городской гавани Эссена до отказа заполнена.
«Я никогда раньше не сталкивался здесь с чем-то подобным, а работаю здесь уже более десяти лет. Приезжают только автомобили, но почти никто не уезжает», — рассказал сотрудник издания.
Эксперт по автомобильной экономике Франк Швопе отметил, что количество новых регистраций в Германии остается на низком уровне.
«После 10 месяцев 2024 года новые регистрации 2,3 миллиона автомобилей были на 0,4 процента ниже и без того слабого уровня предыдущего года», — пояснил он.
Проблема заключается в высоких ценах на автомобили, а также в недостаточной зарядной инфраструктуре для электромобилей.
«Во-первых, они слишком дороги, во-вторых, становится все более очевидным, что эта стратегия электронных автомобилей не работает так, как обещано», — пояснил сотрудник парковки.
Согласно данным Федерального управления автомобильного транспорта, с января по октябрь этого года было зарегистрировано 168 610 автомобилей Audi, что на 17,9 процента меньше по сравнению с предыдущим годом. Это свидетельствует о сильном снижении спроса на немецкие автомобили.
Ранее мы рассказывали о том, что Mercedes-Benz снижает расходы из-за кризиса вслед за Volkswagen и Audi.
Компания намерена сэкономить миллиарды евро в ближайшие годы. Хотя подробности антикризисного плана пока не разглашаются, очевидно, что сокращения персонала на заводах Mercedes-Benz в Германии неизбежны.
Источник: tengriauto.kz
«Большая немецкая тройка»: кто лидер по продажам в Казахстане?
Авторынок Казахстана — 2024: рекорды продаж на фоне перемен в производстве
Продажи новых автомобилей в Казахстане выросли на 30 процентов