Юбилейный Abarth 695 75° Anniversario
Золотые диски, вертикальные выхлопные патрубки и скорпион на крыше порадуют ценителей дорожной эстетики.
Форсированная версия малолитражки Fiat 500 от Abarth делается уже 16 лет, отчего, если не сказать за все Апеннины, улицы Турина уж точно наводнены голосистыми малышками. Тем не менее финал народной «зажигалки» не за горами, а нынешнее издание, приуроченное к 75-летию придворного спортподразделения Fiat, и вовсе грозит стать прощальным.
1 / 9
Контрастная чёрно-золотистая окраска трёхдверки дополнена изображением скорпиона на крыше (фирменная эмблема Abarth) и лого со скрещёнными поршнями на боковинах, указывающими на наличие 4-цилиндрового наддувного мотора 1.4 T-Jet, спаренного с 5-ступенчатой механикой. С турбонагнетателем Garrett его отдача достигает 180 л. с. и 250 Нм, благодаря чему хот-хэтч разгоняется до сотни за 6.7 секунды при максимальных 225 км/ч.
В оснастку Abarth 695 75° Anniversario входит подвеска с амортизаторами Koni FSD и 17-дюймовые колёсные диски, за которыми установлены тормоза Brembo с вентилируемыми дисками. Выхлопная система Record Monza Sovrapposto с активной заслонкой щеголяет вертикальными сдвоенными патрубками.
1 / 7
Салон отделан алькантарой и карбоновыми вставками. Из углепластика сделаны и корпуса кресел-ковшей Sabelt. А поскольку Abarth 695 является не трековой, а дорожной машиной, то здесь нашлось место для мультимедийки с 7-дюймовым экраном и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистемы Beats, навигатора и климат-контроля.
Намеченный тираж Abarth 695 75° Anniversario стоимостью в диапазоне 30.1–31.7 тыс. евро ограничен 1368 единицами — по количеству кубических сантиметров в моторе, что косвенно намекает на его грядущую отставку вместе с бензиновым Fiat 500 в целом.
Источник: kolesa.kz