Юбилейный рестомод Porsche 911 Targa от Singer
Ателье построило 300-й по счёту классический атмосферный «911-й».
Калифорнийская Singer Group, Inc., ведомая Робом Дикинсоном, с 2009 года занимается реставрацией и модификацией Porsche 911 с заводским индексом 964. В начале 2024-го компания презентовала публике юбилейный 300-й проект из серии Classic Study, к которой относятся спорткары с атмосферными моторами.
Законченный на днях автомобиль увидел свет в 1990 году как Porsche 911 Targa. В стенах Singer он обрёл новый расширенный карбоновый кузов в сдержанно-синем цвете Resistance Blue со съёмной крышей более тёмного оттенка и полупрозрачной надписью Porsche по низу дверей.
Отдача нового 4-литрового 6-цилиндрового оппозитника с воздушным охлаждением составляет 390 л. с. при 9000 об/мин. Спаренный с 5-ступенчатой механической коробкой передач мотор оснащён выпускной системой из титана. За обутыми в широкопрофильную резину пятиспицевыми колесами а-ля Fuchs проглядываются массивные карбон-керамические тормоза.
По заказу клиента большая часть салона, включая сиденья, дверные карты, низ передней панели, обита яркой оранжевой кожей, тогда как торпедо и верхушка дверной обивки сохранили консервативный тёмно-серый цвет. На сидушках красуются в два ряда никелированные втулки вентиляционных отверстий.
Отметим, в 2022 году Роб Дикинсон уведомил клиентов о приостановке заказов на доработку классических атмосферных «911-х». Согласно его планам, всего компания построит не больше 450 таких машин. То есть работой кастомайзер обеспечен ещё на несколько лет вперёд. Более того, Singer предлагает ещё и серию Turbo Study для спорткаров с турбонаддувом.
Источник: kolesa.kz