Как сообщили в ведомстве, дорожные проекты, такие как реконструкция автодороги, требуют значительных материальных, человеческих и финансовых ресурсов.В качестве примера дорожники предложили рассмотреть реконструкцию одной из дорог.Что происходит с самым длинным автомобильным мостом КазахстанаМатериальные ресурсыЩебень: для завершения одного дорожного проекта требуется около 49 миллионов тонн щебня. Это эквивалентно 1,2 миллиона единиц КамАЗов, заполненных щебнем. Щебень используется для создания прочной и устойчивой основы дорожного покрытия.Асфальт: проект также требует около 23 миллионов тонн асфальта, что соответствует 600 тысячам единиц КамАЗов. Асфальт служит основным материалом для покрытия дороги, обеспечивая её ровность и долговечность.Горюче-смазочные материалы (ГСМ): общий объем ГСМ, необходимый для проекта, составляет 230 миллионов тонн. Эти материалы включают в себя бензин, дизельное топливо и различные масла, необходимые для работы строительной техники и транспорта.Человеческие ресурсыПерсонал. В среднем, для реализации дорожного проекта требуется около 7000 человек. Это включает в себя инженеров, рабочих, водителей и других специалистов.Строительная техника. Проект требует использования около 5000 единиц различной техники, включая экскаваторы, бульдозеры, асфальтоукладчики и другие машины.Каждый строитель дорожник, работающий на проекте, обеспечивает работой еще трех человек, что свидетельствует о значительном мультипликативном эффекте в экономике.Потребление ресурсовДля поддержания высокой производительности и здоровья работников ежедневно необходимо обеспечивать их следующими продуктами:Хлеб — 12 500 штук. Хлеб является важным источником энергии и углеводов для работников.Молочные продукты — 800 литров молочных продуктов. Молоко и другие молочные продукты обеспечивают необходимый уровень кальция и белков.Мясо — 1500 килограмм. Мясо является основным источником белка, необходимого для поддержания физической силы.Вода — 14 000 литров. Вода необходима для поддержания гидратации и общей работоспособности.«Реконструкция автодорог требует значительных ресурсов и координации множества процессов. Материалы, такие как щебень, асфальт и ГСМ, обеспечивают создание прочного и долговечного дорожного покрытия. Человеческие ресурсы, включая большое количество персонала и техники, являются ключевыми для успешного завершения проекта. Обеспечение работников необходимыми продуктами питания и водой способствует поддержанию их здоровья и высокой производительности. В итоге каждый дорожный проект становится важным вкладом в развитие инфраструктуры и экономики страны», — подчеркнули в ведомстве.Ранее мы писали, сколько еще нужно асфальта, чтобы трассы стали лучше, рассказали в Комитете автодорог. Источник: tengriauto.kzDromauto.kzBastion.kzBumerauto.kz
Как сообщили в ведомстве, дорожные проекты, такие как реконструкция автодороги, требуют значительных материальных, человеческих и финансовых ресурсов.
В качестве примера дорожники предложили рассмотреть реконструкцию одной из дорог.
Что происходит с самым длинным автомобильным мостом Казахстана
Материальные ресурсы
Человеческие ресурсы
Потребление ресурсов
Для поддержания высокой производительности и здоровья работников ежедневно необходимо обеспечивать их следующими продуктами:
«Реконструкция автодорог требует значительных ресурсов и координации множества процессов. Материалы, такие как щебень, асфальт и ГСМ, обеспечивают создание прочного и долговечного дорожного покрытия. Человеческие ресурсы, включая большое количество персонала и техники, являются ключевыми для успешного завершения проекта. Обеспечение работников необходимыми продуктами питания и водой способствует поддержанию их здоровья и высокой производительности. В итоге каждый дорожный проект становится важным вкладом в развитие инфраструктуры и экономики страны», — подчеркнули в ведомстве.
Ранее мы писали, сколько еще нужно асфальта, чтобы трассы стали лучше, рассказали в Комитете автодорог.
Источник: tengriauto.kz
Dromauto.kz
Bastion.kz
Bumerauto.kz