В Китае назвали цены на 1548-сильный электроседан Xiaomi SU7 Ultra
Всего за 10 минут фирма получила 3680 заявок.
Xiaomi открыла в Китае приём предварительных заказов на флагманскую версию седана SU7, построенную по мотивам прототипа SU7 Ultra. Товарный электромобиль сохранил название и силовую установку прототипа на 1548 сил, но оказался проще конструктивно. Оценили суперседан в 814 900 юаней, или чуть более 56 млн тенге.
1 / 10
Габариты Xiaomi SU7 Ultra составляют 5115×1970×1465 мм. Электрокар крупнее стандартной модели, но всё же меньше прототипа при той же 3-метровой колёсной базе. Разница в размерах связана с изменённой аэродинамикой кузова, ориентированной на увеличение прижимной силы. Машину снабдили, к примеру, новыми бамперами, диффузором, развитыми порогами и массивным антикрылом. Оно заметно компактнее, чем крыло «боевой» вариации, но всё же имеет длину 1560 мм. Оперение генерирует прижимную силу до 285 кг.
В салоне появились спортивные кресла и эффектная отделка в чёрно-жёлтых тонах с широким применением алькантары и карбона.
1 / 9
SU7 Ultra комплектуется тремя моторами, совокупно выдающими до 1548 л. с. и 1770 Нм. Несмотря на то что товарный седан тяжелее прототипа, он по-прежнему может набрать 100 км/ч быстрее чем за 2 секунды. На набор 200 км/ч уйдёт 5.86 секунды, четверть мили новинка проедет за 9.23 секунды. Максималка — 350 км/ч. Продвинутый 93.7-киловаттный аккумулятор Qilin 2.0 от CATL способен восстановить заряд с 10 до 80 % всего за 11 минут. Запас хода не сообщается. Возможно, в Xiaomi считают, что при заездах по гоночным трассам этот показатель не так уж и важен.
Ещё одно знаковое отличие новинки — тормозная система. Седан оснастили карбон-керамическими дисками диаметром 430 мм на передних колёсах и 410-миллиметровыми сзади. Утверждается, что это самые крупные тормоза среди всех серийных спорткаров на данный момент. Диски способны выдерживать нагрев до 1300 градусов. С ними работают 6-поршневые суппорты Akebono спереди и 4-поршневые на задней оси. Тормозной путь электрокара со скорости 100 км/ч составит 30.8 метра.
На церемонии открытия приёма заказов представители компании напомнили, что цена Porsche Taycan Turbo GT в Китае доходит до 1 998 000 юаней (более 137 млн тенге). Соответственно, новинка Xiaomi вдвое дешевле и при этом мощнее.
1 / 5
Прямые продажи SU7 Ultra стартуют в марте. Предполагается, что в 2025 году Xiaomi сможет передать покупателям порядка 4 тысяч гиперкаров. Что касается стандартных SU7, то они по-прежнему пользуются спросом в КНР. Ранее Xiaomi рассчитывала выпустить и продать 100 тысяч автомобилей до конца 2024 года, но, по новым данным, целевой показатель будет достигнут уже в ноябре. Новая цель — 120 тысяч электрокаров.
Источник: kolesa.kz