...

В Китае стартовали продажи электровэна Xpeng X9

В Китае стартовали продажи электровэна Xpeng X9

Семиместник оказался довольно дорогим, но всё же дешевле, чем ожидалось.

 

Xpeng запустила прямые продажи нового минивэна X9 в Китае. Электрокар вышел на рынок в четырёх вариантах оснащения с двумя видами силовых установок и аккумуляторов по цене от 359 800 до 419 800 юаней (от 22.6 до 26.4 млн тенге). На этапе предзаказа Xpeng X9 стоил на 28.2 тысячи юаней дороже.

В Китае стартовали продажи электровэна Xpeng X9

Электромобиль с необычным по китайским меркам дизайном имеет габариты 5293×1988×1785 мм при колёсной базе 3160 мм и семь посадочных мест в трёхрядном салоне, при этом средний ряд — это два раздельных кресла. Задний диван при помощи сервоприводов складывается в ровный пол, образуя багажник объёмом 2554 литра. Компания утверждает, что при желании в вэн можно погрузить сразу пять велосипедов.

Базовая версия X9 получила один двигатель на передней оси на 320 л. с. В зависимости от аккумулятора такой вэн проедет без подзарядки 610 либо 702 километра. Двухмоторным может быть только самый дорогой X9, в этом случае задние колёса приводятся в движение 184-сильным двигателем. Запас хода топовой версии составит 640 километров, разгон до 100 км/ч займёт 5.7 секунды при максимальной скорости 200 км/ч.

В Китае стартовали продажи электровэна Xpeng X9

В Китае стартовали продажи электровэна Xpeng X9

В Китае стартовали продажи электровэна Xpeng X9

В Китае стартовали продажи электровэна Xpeng X9

В Китае стартовали продажи электровэна Xpeng X9

В Китае стартовали продажи электровэна Xpeng X9

В Китае стартовали продажи электровэна Xpeng X9

1 / 7

В минималистичном интерьере Xpeng X9 установлены сразу несколько экранов. Диагональ центрального дисплея — 17.3 дюйма, для задних пассажиров предусмотрен выдвижной монитор на 21.4 дюйма. В консоль между сиденьями интегрирован холодильник для бутылок объёмом 10.8 литра. Однако главным достоинством X9 должна стать развитая система автономного управления, благодаря которой водитель сможет доверить вождение электронике не только на магистралях, но и на городских улицах. Кроме того, компания уже демонстрировала, как на X9 работает функция полностью автономной парковки.

В Китае основными конкурентами Xpeng X9 станут модели наподобие Zeekr 009 и Li Auto Mega. При этом Xpeng всерьёз рассчитывает начать поставки X9 в страны Европы, но конкретные планы пока не озвучены.

Источник: kolesa.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий