...

В России разрабатывают гусеничную амфибию с электроприводом

В России разрабатывают гусеничную амфибию с электроприводом

В вездеходе можно будет в буквальном смысле жить.

 

Российская компания Global Terranica открыла приём заказов на вездеход Expedition, для которого придумала необычную компоновку: гусеницы вездехода приводятся в движение электромоторами. По мнению разработчиков, это обеспечивает целый ряд преимуществ. Футуристичный Expedition пока присутствует только на рендерах, но испытания уже идут, а начало поставок запланировано на 2024 год.

В России разрабатывают гусеничную амфибию с электроприводом

В России разрабатывают гусеничную амфибию с электроприводом

В России разрабатывают гусеничную амфибию с электроприводом

В России разрабатывают гусеничную амфибию с электроприводом

В России разрабатывают гусеничную амфибию с электроприводом

В России разрабатывают гусеничную амфибию с электроприводом

В России разрабатывают гусеничную амфибию с электроприводом

В России разрабатывают гусеничную амфибию с электроприводом

1 / 8

Тяговые электромоторы силовой установки Expedition обеспечивают 82 л. с. каждый при номинальной мощности 41 сила, пиковые показатели тяги составляют 450 Нм. Батарея обеспечит вездеходу запас хода до 100 км, однако в состав силовой установки входит небольшой ДВС. За счёт генерируемого им электричества вездеход проедет от 700 до 1000 км. Для ДВС предусмотрены два топливных бака по 150 литров.

В России разрабатывают гусеничную амфибию с электроприводом

В России разрабатывают гусеничную амфибию с электроприводом

В России разрабатывают гусеничную амфибию с электроприводом

1 / 3

Компактные и лёгкие электромоторы, с точки зрения разработчиков, имеют множество преимуществ. Главное — это мгновенный доступ к максимуму тяги, это позволит преодолевать сложные препятствия внатяг на небольшой скорости. Регулируя количество тяги на каждом из моторов в отдельности, можно управлять скоростью движения гусениц, что позволит вездеходу разворачиваться на месте. Кроме того, двигатели могут обеспечивать и эффективное замедление. При этом органы управления выполнены традиционными — руль и две педали.

В России разрабатывают гусеничную амфибию с электроприводом

В России разрабатывают гусеничную амфибию с электроприводом

1 / 2

Компактность электромоторов позволила спроектировать вместительный кузов с трансформируемым салоном. Композитная капсула кузова базируется на алюминиевом каркасе. Попадать внутрь предлагается либо через широкие двери в стиле «крыло чайки», либо через передний и задний люки. Внутри поместятся четыре человека, для которых можно организовать, к примеру, полноценную обеденную зону, но спальных мест предусмотрено только три. Дополнительную автономность обеспечивает возможность подключения сторонних 220-вольтовых электроприборов к бортовой силовой системе.

В России разрабатывают гусеничную амфибию с электроприводом

В России разрабатывают гусеничную амфибию с электроприводом

В России разрабатывают гусеничную амфибию с электроприводом

В России разрабатывают гусеничную амфибию с электроприводом

В России разрабатывают гусеничную амфибию с электроприводом

В России разрабатывают гусеничную амфибию с электроприводом

В России разрабатывают гусеничную амфибию с электроприводом

1 / 7

При длине 4.6 метра Terranica Expedition имеет ширину и высоту 2.5 метра, а также 640-миллиметровый дорожный просвет. Крейсерская скорость вездехода — 40 км/ч, максимальная — 70 км/ч. Весит амфибия 2.4 тонны и способна брать на борт до 600 кг полезного груза, при этом давление на покрытие за счёт широких гусениц сравнимо с показателями стандартного снегохода.

Цена Expedition пока не называется. Предыдущая модель Global Terranica — гусеничный вездеход Dreamtrack с китайским 150-сильным двигателем объёмом 2.0 литра — стоила около 3 миллионов рублей.

Источник: kolesa.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий