Владельцы Tesla Cybertruck столкнулись с быстрой изношенностью шин, которые приходят в негодность уже после 10 000 километров.Один из членов клуба владельцев Cybertruck говорит, что его «трехмесячный малыш» проехал всего 10 060 километров, но уже нуждается в возможной замене шин. В своем посте он пишет, что низкий протектор «должен быть производственным дефектом».«Эти шины специально созданы для «киберзверя», поэтому им непростительно быть такими плохими»,- отметил автор поста.Это распространенная проблема для мощных электромобилей и внедорожников, где вес и мощность ускоряют износ.Шины на Tesla Cybertruck могут быть либо всесезонными Pirelli Scorpion ATR, либо внедорожными Goodyear Wrangler Territory RT. Однако измерения показали, что глубина протектора передних шин составляет 3 миллиметра, а задних — 4, что значительно ниже нормы для новых автомобилей, где глубина обычно достигает 8-9 миллиметров.Согласно рекомендациям, шины необходимо менять, когда глубина протектора достигает 1,6 миллиметра, а в условиях мокрой или снежной погоды — при 3-4 миллиметрах. Это особенно актуально для владельцев Cybertruck, живущих в регионах с суровыми климатическими условиями.Подобные проблемы наблюдаются и у других электрических внедорожников, например у Rivian. Увеличенный вес автомобилей и особенности их режимов вождения, такие как режим экономии, создают дополнительную нагрузку на передние колеса, что ускоряет износ.Tesla предлагает специальный режим охлаждения, чтобы смягчить ускорение и продлить срок службы шин, но даже с таким режимом избежать износа на тяжеловесных электромобилях сложно. Вес в почти 3 200 килограммов оказывает значительное давление на шины, и средний срок службы для них составляет около 80 000 километров, что делает частую замену неизбежной.Ранее мы рассказывали, почему Казахстан тормозит развитие беспилотников. Источник: tengriauto.kz
Владельцы Tesla Cybertruck столкнулись с быстрой изношенностью шин, которые приходят в негодность уже после 10 000 километров.
Один из членов клуба владельцев Cybertruck говорит, что его «трехмесячный малыш» проехал всего 10 060 километров, но уже нуждается в возможной замене шин. В своем посте он пишет, что низкий протектор «должен быть производственным дефектом».
«Эти шины специально созданы для «киберзверя», поэтому им непростительно быть такими плохими»,- отметил автор поста.
Это распространенная проблема для мощных электромобилей и внедорожников, где вес и мощность ускоряют износ.
Шины на Tesla Cybertruck могут быть либо всесезонными Pirelli Scorpion ATR, либо внедорожными Goodyear Wrangler Territory RT. Однако измерения показали, что глубина протектора передних шин составляет 3 миллиметра, а задних — 4, что значительно ниже нормы для новых автомобилей, где глубина обычно достигает 8-9 миллиметров.
Согласно рекомендациям, шины необходимо менять, когда глубина протектора достигает 1,6 миллиметра, а в условиях мокрой или снежной погоды — при 3-4 миллиметрах. Это особенно актуально для владельцев Cybertruck, живущих в регионах с суровыми климатическими условиями.
Подобные проблемы наблюдаются и у других электрических внедорожников, например у Rivian. Увеличенный вес автомобилей и особенности их режимов вождения, такие как режим экономии, создают дополнительную нагрузку на передние колеса, что ускоряет износ.
Tesla предлагает специальный режим охлаждения, чтобы смягчить ускорение и продлить срок службы шин, но даже с таким режимом избежать износа на тяжеловесных электромобилях сложно. Вес в почти 3 200 килограммов оказывает значительное давление на шины, и средний срок службы для них составляет около 80 000 километров, что делает частую замену неизбежной.
Ранее мы рассказывали, почему Казахстан тормозит развитие беспилотников.
Источник: tengriauto.kz