Внедорожник Mengshi M-Hero превратили в багги
Сверхмощный полноприводник может стать серийным.
Концерн Dongfeng опубликовал первые изображения экстремальной новинки. Она получила название M Hunter и, судя по всему, базируется на агрегатах внедорожника Mengshi M-Hero. Дебют багги запланирован на Пекинский автосалон — о планах по развитию этого проекта Dongfeng объявит в рамках премьеры.
Насколько можно судить по фото, шасси Mengshi M-Hero в рамках проекта было доработано — M Hunter выглядит короче и выше донора. Кроме того, багги опирается на оригинальные колёсные диски. Ходы подвески также были увеличены — разработчики подчеркнули новые компоненты ходовой красными акцентами.
1 / 5
Кузов внедорожника обшит карбоновыми панелями, оснащён силовыми бамперами, лебёдкой и модернизированной светотехникой. Пассажирский отсек защищён трубчатым каркасом, а вместо дверей применены решётчатые «калитки». Можно увидеть, что в салоне багги установлены два кресла-ковша.
Вместо багажника M Hunter получил подобие грузовой платформы, на которой закреплены сразу два запасных колеса. Аналогичное решение используется на пикапах и внедорожниках, подготовленных для затяжных ралли-рейдов.
Никаких технических характеристик пока не называется. Стандартный Mengshi M-Hero продаётся в Китае либо с 1088-сильной полностью электрической силовой установкой, либо как 816-сильный гибрид. По одной из версий, руководство суббренда оценит реакцию публики на прототип в рамках Пекинского автосалона и может принять решение о запуске мелкосерийного производства M Hero для наиболее обеспеченных клиентов.
Brabus 900 Crawler
Ещё в 2022 году похожую конверсию осуществило знаменитое немецкое ателье Brabus. Его супербагги 900 Crawler базировался на шасси Mercedes-AMG G 63 и, как и M Hunter, отличался почти полным отсутствием кузова и глубоко переработанной ходовой частью.
Источник: kolesa.kz