...

Volvo обновила кроссовер XC90 во второй раз

Volvo обновила кроссовер XC90 во второй раз

Компания отказалась от идеи полностью перейти на электротягу.

 

Несмотря на относительно недавнее появление у Volvo большого электрического кроссовера EX90, полностью отказаться от выпуска его аналога на горючке шведы не решились. Модель XC90, в нынешнем поколении вышедшая на рынок ещё в 2014-м, пережила второй рестайлинг.

Кроссовер получил новую внешность, усовершенствованную медиасистему и предлагается теперь только с бензиновыми электрифицированными моторами.

Дизайн Volvo XC90 освежили за счёт переоформления передней части: новая решётка радиатора с диагональными ламелями, изменили пластику бампера, добавив вертикальные воздухозаборники. Фары стали более узкими. Фонари не изменились, но во всей светотехнике сменили начинку.

Volvo обновила кроссовер XC90 во второй раз

Volvo обновила кроссовер XC90 во второй раз

Volvo обновила кроссовер XC90 во второй раз

Volvo обновила кроссовер XC90 во второй раз

Volvo обновила кроссовер XC90 во второй раз

Volvo обновила кроссовер XC90 во второй раз

Volvo обновила кроссовер XC90 во второй раз

Volvo обновила кроссовер XC90 во второй раз

Volvo обновила кроссовер XC90 во второй раз

Volvo обновила кроссовер XC90 во второй раз

Volvo обновила кроссовер XC90 во второй раз

Volvo обновила кроссовер XC90 во второй раз

Volvo обновила кроссовер XC90 во второй раз

Volvo обновила кроссовер XC90 во второй раз

1 / 14

Основное визуальное изменение в салоне — увеличенный экран медиасистемы. Его диагональ выросла с 9 до 11.2 дюйма, для чего дисплей пришлось извлечь из передней панели и установить независимо. Плотность пикселей на экране подняли на 20 %, а интерфейс полностью пересмотрели. Утверждается, что он стал более интуитивным. Переработан центральный тоннель: на нём появились дополнительные подстаканники, а площадка беспроводной зарядки переехала ближе к панели. По традиции расширена гамма отделочных материалов.

Volvo обновила кроссовер XC90 во второй раз

Volvo обновила кроссовер XC90 во второй раз

Volvo обновила кроссовер XC90 во второй раз

Volvo обновила кроссовер XC90 во второй раз

Volvo обновила кроссовер XC90 во второй раз

Volvo обновила кроссовер XC90 во второй раз

Volvo обновила кроссовер XC90 во второй раз

Volvo обновила кроссовер XC90 во второй раз

Volvo обновила кроссовер XC90 во второй раз

Volvo обновила кроссовер XC90 во второй раз

Volvo обновила кроссовер XC90 во второй раз

Volvo обновила кроссовер XC90 во второй раз

Volvo обновила кроссовер XC90 во второй раз

Volvo обновила кроссовер XC90 во второй раз

1 / 14

Обновлённый Volvo XC90 будет продаваться с тремя гибридными установками, в основе которых лежит одна и та же 2-литровая четвёрка. В двух из них бензиновый мотор комбинируется с 48-вольтовым стартёр-генератором, связка которых развивает 250 л. с. (360 Нм) и 300 л. с. (420 Нм). На вершине гаммы — версия, у которой 310-сильный ДВС работает со 145-сильным электромотором на задней оси. Такая модификация проедет на электротяге до 70 километров при совокупном запасе хода порядка 800 км.

Во всех случаях кроссовер оснащается 8-диапазонным автоматом, мягкие гибриды имеют муфту в приводе задних колёс. Опционально доступна пневмоподвеска, позволяющая варьировать дорожный просвет в диапазоне 60 мм, адаптивные амортизаторы входят в стандартное оснащение. От дизельных двигателей на этом кроссовере фирма отказалась ещё весной.

Приём заказов на обновлённый XC90 компания Volvo уже открыла, производство стартует ближе к концу года. В странах ЕС будут продавать только подзаряжаемый гибрид по цене от 87.5 тысячи евро (около 47 млн тенге), упрощённые версии доступны в США, где стоят минимум 58.5 тысячи долларов (28.2 млн тенге).

Источник: kolesa.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий