Возвращение бензинового Dodge Charger ожидается летом 2025 года
Бензиновый аналог электрического маскла будет оснащён битурбированным шестицилиндровым двигателем Hurricane, который будет работать в паре с автоматической трансмиссией ZF и полным приводом.
Снижение интереса потребителей к электромобилям в целом, а также возможная отмена субсидий на них в Соединённых Штатах Америки, стали катализаторами для скорейшего выхода на рынок бензиновой версии нового Dodge Charger, получившего собственное название Sixpack.
Ещё весной текущего года стало известно, что Charger Sixpack будет приводиться в действие 3-литровой рядной шестицилиндровой силовой установкой Hurricane с двойным турбонаддувом. Этот двигатель уже устанавливается на модели Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, а также будет использоваться в обновлённом Ram 1500. Конструкция данного агрегата предполагает две версии мощности: S.O. (standard output) с 420 л.с. (637 Нм) и H.O. (high output) с 550 л.с. (746 Нм), что позволяет ему превосходить характеристики атмосферных V8 5.7 и 6.4. По информации издания Car and Driver, менее мощная версия двигателя будет установлена на четырёдверную модификацию Charger, в то время как двухдверная версия получит 550-сильный двигатель.
Что касается трансмиссии, то в свежем отчёте Mopar Insiders сообщается, что 8-ступенчатый автомат TorqueFlite 8HP70 будет заменён на локализованный в США ZF 880RE, который также имеет восемь передач. Немецкая автоматическая коробка, помимо быстрого переключения, адаптирована для работы с высоким крутящим моментом и распределяет мощность на все колёса. Да, бензиновые версии Charger будут доступны исключительно с полным приводом. Механическая трансмиссия, к сожалению, не предусмотрена.
Поставки Dodge Charger Sixpack к дилерам в США запланированы на лето 2025 года, что составляет всего полгода задержки по сравнению с базовой электрической модификацией этого популярного маскла, отгрузка которой в автосалоны начнётся в декабре текущего года.
Источник: kolesa.kz