...

Вслед за Volkswagen кнопки возвращаются в корейские машины

Вслед за Volkswagen кнопки возвращаются в корейские машины

В Hyundai объяснили откат технологий консервативными вкусами американских клиентов, воспринявшими в штыки сенсорное управление.

 

Внедрение разнообразных управляющих сенсорных панелей дало возможность дизайнерам формировать более чистые, избавленные, на их взгляд, от излишеств и нагромождений автомобильные интерьеры. Тенденция достигла апогея на Tesla, где всё управление выведено на планшет и рулевое колесо, включая выбор режимов движения.

На практике же подобный подход оказался далёк от идеального. На ходу более удобными и безопасными проявили себя осязаемые тактильно переключатели, поскольку для их использования не нужно отрывать взгляд от дороги. Да и срабатывание тачскринов происходило не всегда сразу, что вызывало понятное раздражение водителей.

Неудивительно, что кнопки постепенно стали возвращаться в новые модели. В 2022 году об этом уведомил Volkswagen, а затем к аналогичной практике вернулись и в Hyundai. В качестве свежего примера можно упомянуть Ioniq 5 после весеннего рестайлинга, где был расширен функционал кнопочного блока для оперативного доступа к наиболее популярным функциям.

По словам директора головного дизайн-центра Hyundai Design North America Хак Су Ха, вынужденный регресс связан вкусами американских клиентов. Он пообещал, что в будущих Hyundai физических переключателей станет ещё больше, пишет Korea JoonAng Daily. Но при этом дизайнер не преминул заметить, что отношение его компании к кнопкам может измениться по мере развития беспилотных технологий, когда люди, наконец, смогут расслабиться и уделять вождению поменьше внимания.

Источник: kolesa.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий