...

Второй моделью «Амберавто» станет китайский электрокар меньше Lada Granta

Второй моделью «Амберавто» станет китайский электрокар меньше Lada Granta

«Автотор» также запустит особый бренд для коммерческой техники.

 

Калининградский «Автотор» на днях объявил о старте производства первого электрокара под собственной маркой «Амберавто» — перелицованного седана JMEV GSE, который получил индекс А5. По данным источников издания «Китайские автомобили», уже на подходе не только второй легковой электрокар, но и ряд коммерческих моделей, которые выйдут на российский рынок под брендом «Амбертрак».

Второй моделью «Амберавто» станет китайский электрокар меньше Lada Granta

JMEV EV3

Второй моделью «Амберавто» станет китайский электрокар меньше Lada Granta

JMEV EV3

Второй моделью «Амберавто» станет китайский электрокар меньше Lada Granta

JMEV EV3

Второй моделью «Амберавто» станет китайский электрокар меньше Lada Granta

JMEV EV3

Второй моделью «Амберавто» станет китайский электрокар меньше Lada Granta

JMEV EV3 1 / 5

Главным кандидатом на роль второго «Амберавто» называют небольшую пятидверку JMEV EV3. При длине 3720 мм она располагает колёсной базой 2.4 метра и комплектуется безальтернативным электромотором на 49 л. с. и 140 Нм. Электрокар отличается тихоходностью: максимальная его скорость не превышает 100 км/ч, а на разгон до 50 км/ч он потратит порядка 6 секунд. Заявленный запас хода — 320 км.

Утверждается, что машинокомплекты для крупноузловой сборки модели уже везут в Калининград. По всей видимости, малоизвестный и не слишком примечательный по характеристикам хетчбэк был выбран за его дешевизну — «Автотор» сможет установить на новинку относительно привлекательную цену.

Второй моделью «Амберавто» станет китайский электрокар меньше Lada Granta

JMC Vigus

Второй моделью «Амберавто» станет китайский электрокар меньше Lada Granta

JMC Vigus

Второй моделью «Амберавто» станет китайский электрокар меньше Lada Granta

JMC Vigus 1 / 3

Линейка марки «Амбертрак», как ожидается, будет состоять из фургонов и пикапов. На роль последнего источники издания прочат JMC Vigus, о старте сборки которого завод объявлял ещё в августе 2023 года. В продаже эти пикапы до сих пор не появились. По некоторым данным, через несколько недель после начала производства китайская сторона потребовала исключить всякое упоминание материнского бренда из опасения вторичных санкций. Поэтому «Автотор» вынужден провести операцию по переименованию машин. Для JMC Vigus анонсировались 128-сильный 2.5-литровый дизель, механическая коробка и подключаемый полный привод.

Источник: kolesa.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий