Xiaomi начала подготовку к выходу на зарубежные рынки
Оценивать экспортные возможности фирма будет осторожно.
Автомобильное подразделение концерна Xiaomi приступило к формированию команды, которая займётся выводом бренда на зарубежные рынки, пишет Cnevpost. В ближайшие годы фирма начнёт осторожные официальные поставки электрокаров на экспорт, чтобы прощупать рынок. Приоритетными названы те страны, в которых уже имеются представительства концерна.
Xiaomi набирает маркетологов, менеджеров проектов и инженеров по послепродажному обслуживанию. Кроме того, компания дополнит подразделение, отвечающее за системы полуавтономного управления, специалистами, знакомыми со спецификой конкретных стран. Они займутся адаптацией электроники под отдельные рынки.
Ближайшие годы Xiaomi потратит на продажи небольших партий электрокаров и анализ результатов их эксплуатации. По итогам эксперимента будет приниматься решение о более масштабном развёртывании экспорта. Какие страны станут первыми, пока не уточняется, но на данный момент Xiaomi имеет порядка 100 собственных представительств за пределами Китая.
Xiaomi уже показывала свой электроседан SU7, например, в Барселоне и Париже. Эксперты отрасли считают, что, поскольку концерн уже широко представлен за рубежом, наладить сбыт будет несложно, однако негативный эффект может оказать недостаточная узнаваемость бренда как на автомобильном рынке, так и в премиальном сегменте в целом. Одной из причин стремления автоподразделения Xiaomi закрепиться за рубежом называют усиление конкуренции внутри Китая.
Не исключено, что основной экспортной моделью Xiaomi станет кроссовер YU7 как потенциально более востребованный электрокар, хотя эта новинка полноценно не представлена пока даже на родине.
Источник: kolesa.kz