Xiaomi стал самым быстрым, а Roewe – самым дальнобойным
Сразу два китайских бренда объявили об установлении впечатляющих рекордов.
Xiaomi, недавно анонсировавшая скорую премьеру гиперкара SU7 Ultra, объявила об установлении рекорда на «Нюрбургринге». Прототип стал быстрейшим четырёхдверным автомобилем на культовой трассе. Рекорд Roewe, может, не такой впечатляющий, но более практичный: седан D7 попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый дальнобойный гибрид.
Xiaomi заявила, что прототип SU7 Ultra смог преодолеть 20.8-километровую трассу «Нюрбургринга» всего за 6 минут и 46.874 секунды. Тем самым батарейный гиперкар из Китая оказался заметно быстрее на треке, чем, к примеру, Porsche Taycan Turbo GT, Tesla Model S Plaid и даже Rimac Nevera. Однако пока речь идёт лишь о достижении, установленном предсерийным образцом SU7 Ultra, и сравнивать его результат с показателями товарных электромобилей не совсем корректно. Впрочем, не исключено, что способности Xiaomi SU7 Ultra в его конвейерной модификации окажутся близкими.
Xiaomi SU7 Ultra
Xiaomi SU7 Ultra
Xiaomi SU7 Ultra
Xiaomi SU7 Ultra
Xiaomi SU7 Ultra
Xiaomi SU7 Ultra 1 / 6
Характеристики гиперкара пока не озвучены, это должно произойти в ближайшие дни. Концептуальная версия необычного Xiaomi отличается от стандартного SU7 новым кузовом с пересмотренной аэродинамикой и тремя электродвигателями, в совокупности развивающими 1548 л. с. До 100 км/ч SU7 Ultra способен разогнаться за 1.97 секунды при максимальной скорости 350 км/ч. Предполагается, что машина, которая отправится в продажу, сохранит трёхмоторную установку и батарею прототипа, но её конструкция в целом может быть упрощена для снижения продажной стоимости.
Марка Roewe использовала для своего рекордного заезда обычный седан D7 в гибридной модификации DMH с 1.5-литровым 112-сильным ДВС и электродвигателем на 204 силы. Потратили на рекорд четыре дня, за которые седан проехал по маршруту Ланчжоу — Урумчи 2208 км. Примечательно, что официальный запас хода этой модели составляет всего 1.4 тыс. км.
Перепад высот на маршруте достигал 1.6 км, разница между температурами днём и ночью доходила до 30 градусов. Несмотря на суровые условия, Roewe D7 показал расход топлива всего 2.49 л на 100 км против паспортных 4.3 л. По одной из версий, такая впечатляющая разница между реальными и паспортными характеристиками объясняется применением на D7 новой инновационной силовой установки, премьера которой ещё не состоялась.
Roewe D7
Roewe D7
Roewe D7
Roewe D7
Roewe D7
Roewe D7
Roewe D7 1 / 7
Таким образом, Roewe стала очередным китайским производителем, в линейке которого имеется гибрид с запасом хода более 2 тыс. км. Ранее о том же объявляли, к примеру, BYD и Chery.
Источник: kolesa.kz