У BMW вышло новое поколение X3: электрификация и экраны
Баварский бестселлер иначе выглядит и расходует меньше топлива, но радикальных изменений не произошло.
BMW представила новое поколение кроссовера X3. Модель обзавелась иной внешностью и высокотехнологичным интерьером, но сохранила прежние платформу и базовый набор силовых агрегатов. Продажи вседорожника в Европе и США стартуют в IV квартале нынешнего года.
Баварские инженеры не стали глубоко вмешиваться в шасси кроссовера — его колёсная база составляет прежние 2865 мм. Однако существенно повышена жёсткость кузова, расширена задняя колея и переработана эластокинематика элементов подвески. В совокупности это должно обеспечить X3 улучшенную управляемость и повышенную устойчивость в поворотах.
При этом выглядит BMW X3 после смены поколений совсем иначе. Кроссовер снабдили, к примеру, массивными «ноздрями» в духе XM с опциональной подсветкой и необычным наполнением, новой оптикой и пересмотренным набором колёсных дисков до 21 дюйма. BMW X3 сохранил узнаваемый силуэт, но выглядит сейчас чуть более массивно из-за изменённых пропорций кузова. Доработки дизайна привели к увеличению габаритной длины на 34 мм (до 4755 мм), также кроссовер стал на 29 мм шире и на 25 мм ниже.
BMW X3 M50 xDrive
BMW X3 M50 xDrive
BMW X3 M50 xDrive
BMW X3 M50 xDrive
BMW X3 M50 xDrive
BMW X3 M50 xDrive
BMW X3 M50 xDrive
BMW X3 M50 xDrive
BMW X3 M50 xDrive
BMW X3 M50 xDrive 1 / 10
Полностью переработан салон: интерьер вседорожника приблизили к салонам прочих баварских новинок, но снабдили рядом необычных дизайнерских решений, включая характерные треугольные вставки на стыке передней панели и дверных карт. X3 обзавёлся традиционным для BMW «цифровым кокпитом» с медиасистемой под управлением последней версии фирменной операционки, угловатым рулём и множественными подсветками. Физических клавиш почти не осталось.
1 / 9
Все двигатели, которые BMW предложит для X3 в Европе, будут сочетаться с 48-вольтовым стартёр-генератором. Базовый набор состоит из 2-литровых четвёрок, бензиновой и дизельной, которые развивают 208 и 197 л. с. в сочетании с 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода. Гибридному X3 30e усовершенствовали силовую установку — она стала чуть мощнее (299 л. с.). За счёт оптимизированной электроники запас хода на электротяге вырос до максимальных 90 км, то есть более чем в полтора раза.
BMW X3 30e xDrive
BMW X3 30e xDrive
BMW X3 30e xDrive
BMW X3 30e xDrive
BMW X3 30e xDrive
BMW X3 30e xDrive
BMW X3 30e xDrive
BMW X3 30e xDrive
BMW X3 30e xDrive
BMW X3 30e xDrive
BMW X3 30e xDrive
BMW X3 30e xDrive
BMW X3 30e xDrive
BMW X3 30e xDrive 1 / 14
В США у нового X3 будет обособленная модификация с собственной версией бензиновой четвёрки, настроенной на 258 л. с. На вершине глобальной гаммы, как и прежде, кроссовер с 6-цилиндровым мотором объёмом 3 литра, который из M40i переименовали в M50. Он также стал чуть мощнее — для флагманского двигателя заявлены 398 л. с., но за счёт электрической надстройки, добавившей несколько килограммов веса, такой X3 слегка проиграл в динамике: 100 км/ч наберёт за 4.6 секунды, это на 0.1 с медленнее, чем дореформенная модель. Примечательно, что базовых заднеприводных версий кроссовер, похоже, лишился окончательно.
В BMW также упоминают о существенно более богатых базовых комплектациях, серьёзно расширенном наборе водительских ассистентов и онлайн-сервисов, включая потоковое видео и игры, а также разнообразных опциональных возможностях. Среди них, к примеру, адаптивные амортизаторы в подвеске, мощные тормоза, различные элементы декора кузова и отделки салона.
BMW X3 20 xDrive
BMW X3 20 xDrive
BMW X3 20 xDrive
BMW X3 20 xDrive
BMW X3 20 xDrive
BMW X3 20 xDrive
BMW X3 20 xDrive
BMW X3 20 xDrive
BMW X3 20 xDrive
BMW X3 20 xDrive 1 / 10
Вероятнее всего, серьёзно перерабатывать шасси X3 со сменой поколений не стали, чтобы не отвлекать внимание от другой полноценной новинки — батарейного iX3, с которым дебютирует принципиально иная платформа Neue Klasse. Однако и нынешнему дебютанту уже пообещали расширение моторной гаммы. Летом следующего года в ней появится 6-цилиндровый дизельный мотор, не за горами и премьера флагманской версии X3 M, которую, скорее всего, снабдят двигателем от нынешних M3/M4.
Источник: kolesa.kz