У Lexus появился небольшой, но злой кроссовер на механике
Паркетник LBX делит турбомотор 1.6 с хот-хетчем Toyota GR Yaris.
Lexus довела до серийной стадии проект заряженного кроссовера LBX Morizo RR, представленного в качестве концепта в январе (Morizo — спортивный псевдоним главы концерна Акио Тойода). Вседорожник сохранил и название, и двигатель — турботройку объёмом 1.6 литра от GR Yaris, при этом сочетать мотор можно будет и с автоматом, и с механикой. В Японии злой LBX оценили минимум в 6.5 млн иен (около 20 млн тенге).
Для Lexus LBX Morizo RR разработали товарную версию обвеса, в котором щеголял концепт. Он включает в себя иную решётку радиатора, более агрессивные бамперы, накладки на пороги и компактный диффузор с двумя крупными патрубками выхлопной системы. Расширители колёсных арок и кованые колёса на 19 дюймов добавили к ширине LBX 15 миллиметров, дорожный просвет уменьшен на 10 мм.
1 / 9
Из спортивных доработок в салоне — кресла с развитой боковой поддержкой, алюминиевые накладки на педали и отделка алькантарой в красно-чёрной гамме.
1 / 6
Двигатель позаимствован у хот-хетча без изменений: его отдача составляет 304 л. с. и 400 Нм (вдвое больше, чем у обычного LBX). Альтернативой 8-ступенчатому автомату станет 6-ступенчатая механическая коробка iMT — большая редкость для Lexus. До 100 км/ч новинка разгонится за 5.2 секунды, и это существенное улучшение по сравнению с динамикой стандартного паркетника.
Сообщается также, что подвеска LBX комфортнее, а шумоизоляция основательнее, чем у хетча Toyota, дабы соблюсти имидж премиального бренда. Кроме того, для новинки предусмотрена программа Bespoke Build, за доплату открывающая широкие возможности персонализации.
Источник: kolesa.kz