...

За один из самых крутых «гелендвагенов» в истории просят более 1 млн долларов

За один из самых крутых «гелендвагенов» в истории просят более 1 млн долларов

На продажу выставлен G 650 Landaulet — первый случай, когда за гелик взялись специалисты Maybach.

 

G 650 Landaulet стал первой внедорожной моделью Mercedes-Benz, получившей шильдик Maybach после перезапуска роскошного суббренда. Всего во второй половине 2010-х было построено только 99 таких машин, сейчас считающихся среди поклонников Mercedes-Benz коллекционной редкостью. Одну из них выставил на продажу премиальный дилер Hollmann International, запросив за внедорожник 940 100 евро.

За один из самых крутых «гелендвагенов» в истории просят более 1 млн долларовЗа один из самых крутых «гелендвагенов» в истории просят более 1 млн долларовЗа один из самых крутых «гелендвагенов» в истории просят более 1 млн долларовЗа один из самых крутых «гелендвагенов» в истории просят более 1 млн долларовЗа один из самых крутых «гелендвагенов» в истории просят более 1 млн долларовЗа один из самых крутых «гелендвагенов» в истории просят более 1 млн долларовЗа один из самых крутых «гелендвагенов» в истории просят более 1 млн долларовЗа один из самых крутых «гелендвагенов» в истории просят более 1 млн долларовЗа один из самых крутых «гелендвагенов» в истории просят более 1 млн долларовЗа один из самых крутых «гелендвагенов» в истории просят более 1 млн долларовЗа один из самых крутых «гелендвагенов» в истории просят более 1 млн долларовЗа один из самых крутых «гелендвагенов» в истории просят более 1 млн долларовЗа один из самых крутых «гелендвагенов» в истории просят более 1 млн долларов

1 / 13

По сути, G 650 Landaulet — удлинённый микс сразу нескольких моделей Mercedes-Benz. В шасси внедорожника применены портальные мосты от экстремального G 500 4×42, кузов доработан с применением деталей от трёхдверного кабриолета. Задняя часть крыши удалена, её заменили тканевым складным верхом, простирающимся примерно до средних стоек.

Увеличение колёсной базы и отказ от большей части багажника позволили сформировать завидный простор для задних пассажиров. Оформление интерьера для них позаимствовали у роскошных версий S-класса. Здесь установлены раздельные кресла с обилием регулировок и системой массажа (регулирующие клавиши вынесены на стойки), а в центральной консоли спрятаны раскладные столики и подогреваемые подстаканники. Кроме того, у задних пассажиров имеются собственные экраны медиасистемы с пультами управления. Отделан интерьер дорогой кожей и карбоном.

За один из самых крутых «гелендвагенов» в истории просят более 1 млн долларовЗа один из самых крутых «гелендвагенов» в истории просят более 1 млн долларовЗа один из самых крутых «гелендвагенов» в истории просят более 1 млн долларовЗа один из самых крутых «гелендвагенов» в истории просят более 1 млн долларовЗа один из самых крутых «гелендвагенов» в истории просят более 1 млн долларовЗа один из самых крутых «гелендвагенов» в истории просят более 1 млн долларовЗа один из самых крутых «гелендвагенов» в истории просят более 1 млн долларовЗа один из самых крутых «гелендвагенов» в истории просят более 1 млн долларовЗа один из самых крутых «гелендвагенов» в истории просят более 1 млн долларовЗа один из самых крутых «гелендвагенов» в истории просят более 1 млн долларовЗа один из самых крутых «гелендвагенов» в истории просят более 1 млн долларовЗа один из самых крутых «гелендвагенов» в истории просят более 1 млн долларовЗа один из самых крутых «гелендвагенов» в истории просят более 1 млн долларов

1 / 13

В движение G 650 Landaulet приводится 6-литровым турбированным V12 на 630 сил — самым мощным мотором из тех, которыми тогда располагала компания. До 100 км/ч автомобиль должен разгоняться примерно за 6 секунд.

Именно этот внедорожный лимузин-кабриолет, построенный в 2018 году, отличается ещё и прекрасным состоянием. По большому счёту, на продажу выставлен практически новый экземпляр, так как пробег автомобиля составляет всего 450 километров.

Источник: kolesa.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий