...

За старый Ford GT заплатили больше, чем стоят два новых Porsche 911 Turbo

За старый Ford GT заплатили больше, чем стоят два новых Porsche 911 Turbo

Редкий суперкар 2006 года выпуска выставили на торги в состоянии нового.

На онлайн-аукционе SBX Cars завершились торги по необычному лоту. В продаже появился Ford GT первого поколения, собранный в 2006 году для рынка Канады. Всего таких сделали 277 штук. Но основной причиной, по которой за автомобиль заплатили 450 тысяч долларов (стартовая цена Porsche 911 Turbo в США — 197 тысяч), является его состояние: суперкар с момента выпуска проехал всего 24 километра.

За старый Ford GT заплатили больше, чем стоят два новых Porsche 911 Turbo

За старый Ford GT заплатили больше, чем стоят два новых Porsche 911 Turbo

За старый Ford GT заплатили больше, чем стоят два новых Porsche 911 Turbo

За старый Ford GT заплатили больше, чем стоят два новых Porsche 911 Turbo

За старый Ford GT заплатили больше, чем стоят два новых Porsche 911 Turbo

За старый Ford GT заплатили больше, чем стоят два новых Porsche 911 Turbo

За старый Ford GT заплатили больше, чем стоят два новых Porsche 911 Turbo

За старый Ford GT заплатили больше, чем стоят два новых Porsche 911 Turbo

За старый Ford GT заплатили больше, чем стоят два новых Porsche 911 Turbo

За старый Ford GT заплатили больше, чем стоят два новых Porsche 911 Turbo

За старый Ford GT заплатили больше, чем стоят два новых Porsche 911 Turbo

За старый Ford GT заплатили больше, чем стоят два новых Porsche 911 Turbo

За старый Ford GT заплатили больше, чем стоят два новых Porsche 911 Turbo

За старый Ford GT заплатили больше, чем стоят два новых Porsche 911 Turbo

1 / 14

Привлекательности этому экземпляру добавляет ещё и отделка кузова. Ford GT выпускался главным образом в 2005 и 2006 годах, и в последний год производства было собрано лишь 541 купе, окрашенное в оттенок Tungsten Grey, то есть примерно четверть общего тиража.

За старый Ford GT заплатили больше, чем стоят два новых Porsche 911 Turbo

За старый Ford GT заплатили больше, чем стоят два новых Porsche 911 Turbo

За старый Ford GT заплатили больше, чем стоят два новых Porsche 911 Turbo

За старый Ford GT заплатили больше, чем стоят два новых Porsche 911 Turbo

За старый Ford GT заплатили больше, чем стоят два новых Porsche 911 Turbo

За старый Ford GT заплатили больше, чем стоят два новых Porsche 911 Turbo

За старый Ford GT заплатили больше, чем стоят два новых Porsche 911 Turbo

За старый Ford GT заплатили больше, чем стоят два новых Porsche 911 Turbo

За старый Ford GT заплатили больше, чем стоят два новых Porsche 911 Turbo

За старый Ford GT заплатили больше, чем стоят два новых Porsche 911 Turbo

1 / 10

В канадской спецификации суперкар отличался иным задним бампером, переработанным исходя из локальных требований безопасности, а также упрощённой аудиосистемой — отказом от сабвуфера Ford компенсировал вес нового бампера.

За старый Ford GT заплатили больше, чем стоят два новых Porsche 911 Turbo

Среди дополнительных опций, заказанных покупателем для этого купе, продольные полосы на кузове, облегчённые колёса BBS и красные тормозные суппорты. Мотор — штатный для всех Ford GT наддувный V8 объёмом 5.4 литра на 550 сил с механической коробкой и задним приводом.

По какой причине машиной практически не пользовались, не уточняется. При этом известно, что второй его владелец, который и выставил автомобиль на продажу, хранил его в помещении с контролируемым климатом. На купе ещё сохранились заводские накидки на сиденья, а также наклейки на стёклах.

Источник: kolesa.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий