...

Запретить аренду электросамокатов в Казахстане потребовал активист

Запретить аренду электросамокатов в Казахстане потребовал активист

В Сети он создал петицию, в которой делится своими доводами, почему этот вид транспорта опасен.

 

«Кикшеринговые компании не могут обеспечить безопасность, полиция не может обеспечить достаточный контроль, пользователи сервиса не соблюдают ни законодательство, ни общечеловеческие принципы. Дабы не допустить человеческих жертв и исключить негативное воздействие на жителей, просим запретить кикшеринг (прокат электросамокатов)», — заявил автор обращения на сайте Epetition.kz.

По его словам, самокатчики катаются по пешеходной части по 2-3 человека на одном самокате, в том числе дети и взрослые с детьми, причём в 80 % случаев на высокой скорости. И пешеходы передвигаются по тротуарам в постоянном напряжении. От редакции отметим, что с этим сложно не согласиться.

Запретить аренду электросамокатов в Казахстане потребовал активист

«Ужесточили законодательство, но кого это останавливает? На днях вышла статья в СМИ о том, что к административной ответственности привлечены свыше 7.5 тыс. алматинских самокатчиков, зарегистрировано 38 ДТП с участием самокатов, 42 человека получили травмы. Но мы все понимаем, что цифры занижены, мы, которые каждый день вынуждены это терпеть… Надеемся, прибыль нескольких иностранных компаний не будет перевешивать чашу с жизнями, здоровьем и хорошим настроением казахстанцев», — призвал автор петиции, собравшей с 1 августа 512 голосов из 50 000, необходимых для рассмотрения обращения в правительстве.

А вы согласны, что запрет аренды электросамокатов необходим?

Ранее в КАП МВД РК уточнили, какие требования предъявляются к водителям самокатов.

Уже известно, что в Париже аренду электросамокатов запретят с 1 сентября 2024 года.

В Москве с 15 июля в виде эксперимента для арендных самокатов на всех улицах в зоне третьего транспортного кольца — МКАД ввели «медленную зону» со скоростью 20 км/ч. Ограничение не затрагивает центральную часть столицы РФ, так как в ней хорошо развита велоинфраструктура. По итогам эксперимента будет принято решение о необходимости закрепления и распространения данного опыта.

Источник: kolesa.kz

Обсуждение (0)
Нет комментариев
Оставить комментарий