Завершена разработка интерьера «Атома»
«Кама» поделилась фотографиями салона серийного электромобиля.
Распашные двери с электроприводом обеспечили широкий проём для удобства посадки в «Атом», тогда как неизбежная потеря прочности кузова из-за отсутствующей центральной стойки компенсирована крепким корпусом тяговой батареи в основании.
Интерьер можно охарактеризовать как минималистичный, включая рабочее пространство водителя. Цифровая приборка, на которую попутно возложили часть салонных настроек, вписана по центру баранки, вследствие чего на передней панели можно наблюдать лишь четыре кнопки переключения режимов движения. Вся оперативная информация также будет выводиться на проекционный дисплей с системой дополненной реальности.
Проектировщики избавили мультируль от привычных подрулевых рычажков, делегировав их функции клавишам с джойстиками на левой и правой спицах, допускающих как физические, так и сенсорные нажатия. На салонное зеркало выводится картинка с камеры заднего вида, активирующейся в режиме трансмиссии R.
1 / 5
Рассчитанный на четверых салон электрохетча обещает быть просторным, не уступающим уровню седанов бизнес-класса. Кубатура багажника составляет 345/1020 л. В штатном оснащении имеется шесть подушек безопасности — пара фронтальных эйрбэгов, две боковые спереди плюс салонные шторки.
Кресла водителя и переднего пассажира выполнены с минимальным набором электрорегулировок, ремни безопасности для них вмонтированы туда же. Поднеся смартфон с предустановленным приложением к центральному подлокотнику, можно получить доступ к ряду салонных настроек.
Испытать на себе смелые компоновочные решения «гаджета на колёсах», каким позиционируется «Атом», клиенты смогут начиная со второй половины 2025 года, когда стартует промышленный выпуск российско-китайского электромобиля.
Источник: kolesa.kz